+7(965)429-80-51

Дополнительное образование


ЧТО ТАКОЕ ДОПОБРАЗОВАНИЕ?

В законе «Об образовании» сказано, что дополнительное образование необходимо для развития творческих способностей детей и взрослых, формирования культуры ЗОЖ и организации свободного времени. По формату это привычные нам кружки, секции, студии, курсы. Их можно организовать в специальных учреждениях — школах искусств, спортивных школах, дворцах творчества и подобных, а можно в школе. В Гимназии допобразование выполняет важную функцию — возможность учеником понять свои интересы и как можно раньше подготовиться к выбору профессии.

ЧЕМ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДОПОБРАЗОВАНИЯ?

По форме они могут быть похожи, но главное отличие — в целях и решаемых задачах.

Внеурочная деятельность — часть программы общего образования. Её главная цель — расширить или конкретизировать те знания, которые ученики получают на уроках. По новым ФГОСам образовательная программа должна включать внеурочную деятельность.  

Дополнительное образование — автономная, самостоятельная ветвь образования, не входит в госстандарт. Здесь сам ученик выбирает, хочет он в чем-то ещё развиваться или нет, если ли у него интерес к этому или нет. Ребенок может вообще никогда не получать дополнительное образование, но во внеурочной деятельности он должен участвовать.


Запись в кружки и секции дополнительного образования ведется круглый год.

Подробнее по телефону: 

+7 (930) 912-58-80
Темченко Алёна Викторовна (заместитель директора)

Тхэквондо́ — корейское боевое искусство. Характерная особенность — активное использование ног в бою; причём как для ударов, так и для блоков. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: [тхэ] «топтать» + [квон] «кулак» + [до] «путь, метод, учение, дао». По определению генерала Чхве Хон Хи, основателя тхэквондо:
 
"тхэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников"

 

Танец без внутреннего творческого побуждения не может стать подлинно живым выразителем сценического действия. Эмоциональное восприятие музыкальной темы вызывает стремление действовать в танце осмысленно, увлечённо, то есть творчески.

Танец – это физическая свобода движения. Такая свобода вырабатывается не только при помощи развития силы, выносливости и подвижности мышц, но и воспитания веры в себя, в свои творческие силы. На уроках классического и народного танцев воспитывается внутренняя дисциплина, благодаря которой свободно выявляется творческая индивидуальность танцовщика. Творчество начинается в тот момент, когда ученик, правильно регулируя работу мышц, уже может внимательно и увлечённо слушать музыку, будя тем самым своё воображение, эмоции и стремление к высокому исполнительскому стилю танца.

Занятия хореографией требуют от ученика достаточно высокого уровня развития внимания и памяти. Развитие внимания учащихся неразрывно связано с воспитанием воли. Слабая, неустойчивая воля ученика не способна удерживать его внимание в нужном направлении. В процессе занятий хореографией у ребёнка развивается слуховая, зрительная и моторная память.

Ребенку уже 6 лет. В его жизни наступает ответственнейший момент — крайний год перед школой.

Для родителей, которые желают подготовить своего малыша к новому, серьезному этапу в его жизни и сделать это до школьного первого звонка, в Гимназии разработана и реализуется соответствующая программа подготовки.

Занятия будут проводиться по двум адресам:

  • в г.о. Домодедово - мкр. Центральный, ул. Южная, д. 46, стр. 2

  • в г.о. Подольск - ул. Красная, д. 24

Остались вопросы? Можете задать их по телефону +79654298051

Пресс-клуб "Серафим.пресс" – проект, цель которого создать благоприятную медиасреду, способную вовлечь в информационное поле максимальное количество участников. Участниками нашего пресс-клуба являются как учащиеся с 1 по 11-й класс, так и учителя. Мы учимся сами и учим других работать в сложных программах видеомонтажа, пользоваться специальным оборудованием. А ещё активно делимся опытом и тем, что становится объектом нашего профессионального интереса

Образовательная робототехника – это междисциплинарная учебная среда, основанная на использовании роботов и электронных компонентов в качестве общей составляющей для улучшения развития навыков и компетенций у детей и подростков.

Гимназический театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

Есть много сторон детской жизни, глубоких и серьезных переживаний, которые ищут выхода и, не находя его, остаются скрытыми, давят на психику, становясь источником капризов и непонятных заболеваний. Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка. “Театральные занятия должны воспитывать у школьников общественную активность, стремление и потребность в творческой отдаче полученных знаний и умений”.

Основная страница театральной группы Гимназии


Файлы

Имя файла
Дополнительная образовательная программа «Тхэквон-До ГТФ»