29.03.2022

Парламентаризм? Соработничество!

Встреча, ограниченная академическим часом пролетела незаметно, была очень насыщена, а по ее итогу ряд предложений ребят были приняты к совместной реализации


Парламентаризм, что это?

Традиционен ли он для русской истории?

А монархия с ее единоначалием какое место занимает в истории русской государственности и церкви?

Обсудить эти вопросы с учениками 5 класса гимназии пришли директор и духовник. Что же стало поводом для дискуссии? 

Мальчишки и девчонки приняли решение поиграть в парламент в ходе очередного классного часа. Коллектив разделился на партии, которые, обсудив инициативы и выбрав наиболее значимые, были выдвинуты на общее рассмотрение. По итогу такого импровизированного заседания 5 класс решил передать директору вопросы об организации учебного процесса для принятия решений.

Конечно, не откликнуться на такое приглашение к совместному обсуждению было нельзя. Сразу после каникул встреча директора гимназии с учениками состоялась. О чем на ней шла речь? Об обязательном соблюдении действующего в Российской Федерации законодательства в сфере образования, об ответственности за принятые решения, о необходимости делового стиля одежды, как организующего и дисциплинирующего элемента в деятельности ученика. А еще поговорили о том, что со следующего учебного года будем стараться расширить продуктовый ассортимент в трапезной буфетной продукцией, представляемый комбинатом питания, об интересном и разностороннем дополнительном образовании.

Отец Александр же, в свою очередь, опираясь на цитаты из Ветхого Завета, приводя в пример слова притчи Царя Соломона напомнил ученикам о неугазимом стремлении к обучению, к глубокому постижению всех вопросов, которые волнуют, о праве не только на отрицание существующего уклада, но и ответственности за внесенные предложения по его совершенствованию.

Встреча, ограниченная академическим часом пролетела незаметно, была очень насыщена, а по ее итогу ряд предложений ребят были приняты к совместной реализации